На всех торрентах на трекере установлена скидка на скачивание в размере 100 процентов(а).
 Возможность скачивания торрента НЕ зависит от ограничений при низком ратио, низком аплоаде, требуемом ратио или требуемом аплоаде.


Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.85 ГБ | Добавлен: 16 дек 2012, 18:11 | Скачали: 196
Сидеров: 43  [0 байт/сек]    Личеров: 31  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:11 

Исполнитель: Genesis
Название: Дискография (cтудийные альбомы)
Год: 1969 - 1997
Жанр: Прогрессивный рок
Страна: Великобритания

Продолжительность: 16 альбомов, в том числе 1 мини, 155 треков - общее время 13ч. 45м. 55с.
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

1969 From Genesis To Revelation

01 Where The Sour Turns Sweet
02 In The Beginning
03 Fireside Song
04 The Serpent
05 Am I Very Wrong
06 In The Wilderness
07 The Conqueror
08 In Hiding
09 One Day
10 Window
11 In Limbo
12 The Silent Sun
13 A Place To Call My Own

1970 Trespass

01 Looking For Someone
02 White Mountain
03 Visions Of Angels
04 Stagnation
05 Dusk
06 The Knife

1971 Nursery Cryme

01 The Musical Box
02 For Absent Friends
03 The Return Of The Giant Hogweed
04 Seven Stones
05 Harold The Barrel
06 Harlequin
07 The Fountain Of Salmacis

1972 Foxtrot

01 Watcher Of The Skies
02 Time Table
03 Get'em Out By Friday
04 Can-Utility And The Coastliners
05 Horizon's
06 Supper's Ready

1973 Selling England By The Pound

01 Dancing With The Moonlight Knight
02 I Know What I Like (In Your Wardrobe)
03 Firth Of Fifth
04 More Fool Me
05 The Battle Of Epping Forest
06 After The Ordeal
07 The Cinema Show
08 Aisle Of Plenty

1974 The Lamb Lies Down On Broadway

CD 1

01 The Lamb Lies Down On Broadway
02 Fly On A Windshield
03 Broadway Melody Of 1974
04 Cuckoo Cocoon
05 In The Cage
06 The Grand Parade Of Lifeless Packaging
07 Back In N.Y.C.
08 Hairless Heart
09 Counting Out Time
10 Carpet Crawlers
11 The Chamber Of 32 Doors

CD 2

01 Lilywhite Lilith
02 The Waiting Room
03 Anyway
04 Here Comes The Supernatural Anaesthetist
05 The Lamia
06 Silent Sorrow In Empty Boats
07 The Colony Of Slippermen (Arrival-A Visit To The Doktor-Raven)
08 Ravine
09 The Light Dies Down On Broadway
10 Riding The Scree
11 In The Rapids
12 It

1976 A Trick Of The Tail

01 Dance On A Volcano
02 Entangled
03 Squonk
04 Mad Man Moon
05 Robbery, Assault And Battery
06 Ripples
07 A Trick Of The Tail
08 Los Endos

1976 Wind & Wuthering

01 Eleventh Earl Of Mar
02 One For The Vine
03 Your Own Special Way
04 Wot Gorilla
05 All In A Mouse's Night
06 Blood On The Rooftops
07 'Unquiet Slumber For The Sleepers ......
08 ...... In That Quiet Earth'
09 Afterglow

1977 Spot the Pigeon

01 Match of the Day
02 Pigeons
03 Inside and Out

1978 And Then There Were Three

01 Down And Out
02 Undertow
03 Ballad Of Big
04 Snowbound
05 Burning Rope
06 Deep In The Motherlode
07 Many Too Many
08 Scenes From A Night's Dream
09 Say It's Alright Joe
10 The Lady Lies
11 Follow You Follow Me

1980 Duke

01 Behind The Lines
02 Duchess
03 Guide Vocal
04 Man Of Our Times
05 Misunderstanding
06 Heathaze
07 Turn It On Again
08 Alone Tonight
09 Cul-De-Sac
10 Please Don't Ask
11 Duke's Travels
12 Duke's End

1981 Abacab

01 Abacab
02 No Reply At All
03 Me And Sarah Jane
04 Keep It Dark
05 Dodo - Lurker
06 Who Dunnit
07 Man On The Corner
08 Like It Or Not
09 Another Record

1983 Genesis

01 Mama
02 That's All
03 Home By The Sea
04 Second Home By The Sea
05 Illegal Alien
06 Taking It All Too Hard
07 Just A Job To Do
08 Silver Rainbow
09 It's Gonna Get Better

1986 Invisible Touch

01 Invisible Touch
02 Tonight, Tonight, Tonight
03 Land Of Confusion
04 In Too Deep
05 Anything She Does
06 Domino (Part One - In The Glow Of The Night; Part Two - The Last Domino)
07 Throwing It All Away
08 The Brazilian

1991 We Can't Dance

01 No Son Of Mine
02 Jesus He Knows Me
03 Driving The Last Spike
04 I Can't Dance
05 Never A Time
06 Dreaming While You Sleep
07 Tell Me Why
08 Living Forever
09 Hold On My Heart
10 Way Of The World
11 Since I Lost You
12 Fading Lights

1997 Calling All Stations

01 Calling All Stations
02 Congo
03 Shipwrecked
04 Alien Afternoon
05 Not About Us
06 If That's What You Need
07 The Dividing Line
08 Uncertain Weather
09 Small Talk
10 There Must Be Some Other Way
11 One Man's Fool


Genesis — британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально движению прогрессивного рока. Группа получала награды Грэмми, продала по всему миру более 150 миллионов альбомов и вошла по этому показателю в top 30 всех времён. Самые известные участники, Питер Гэбриэл и Фил Коллинз, сделали успешные сольные карьеры.
Группа периодически меняла состав, самая серьёзная перемена произошла в 1975 году, когда из группы ушёл Гэбриэл и основным вокалистом стал барабанщик Коллинз. В свою очередь Коллинза в 1997 году перед записью последнего на сегодняшний день альбома Calling All Stations сменил Рей Уилсон, бывший участник Stiltskin. В связи с коммерческим неуспехом этого альбома группа заявила о распаде, но в октябре 2006 года Коллинз, Резерфорд и Бэнкс снова объединились для концертного тура.
15 марта 2010 года группа была введена в Зал славы рок-н-ролла.
Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Тони Бэнкс и Питер Гэбриэл учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. Оригинальный состав был собран из участников двух школьных групп, the Garden Wall и the anon, в него вошли Гэбриэл (вокалист), Энтони Филипс (гитарист), Бэнкс (клавишник), Резерфорд (бас-гитарист, гитарист) и Крис Стюарт (барабанщик).
Genesis записали свой первый альбом From Genesis to Revelation в 1969 году, когда их обнаружил Джонатан Кинг, выпускник той же школы Чартерхаус. Кинг сочинял песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл Everyone’s Gone to the Moon. Он дал группе название Genesis (в пер. с англ. — создание, творение, Книга Бытие). Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название… оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Альбом был выпущен на Decca Records. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга, и The Beatles. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Альбом продавался слабо, но по совету Кинга группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, …And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis.
Перед записью следующего альбома Trespass Силвера сменил Джон Мейхью. А до того во время совместного тура с группой Smile Гэбриэл предлагал место барабанщика Роджеру Тейлору, игравшему позже в Queen. Группа подписала контракт с лейблом Charisma Records. Музыканты разработали связанные в единое полутеатрализованное представление концертные программы.
Альбом Trespass стал образцом для альбомов Genesis 1970-х годов: длинные, иногда подобные операм, пьесы и отдельные короткие юмористические номера напоминали стиль групп прогрессивного рока, таких как King Crimson, Yes и Gentle Giant. Trespass включает такие элементы прогрессивного рока как детальные аранжировки и смены музыкального размера. Девятиминутная пьеса Гэбриэла The Knife показывает, «как все насильственные революции неминуемо заканчиваются властью диктатора».
Проблемы со здоровьем и периодическая боязнь сцены в 1970 году заставили уйти Филипса. Он продолжил карьеру записью многочисленных сольных альбомов, на одном из которых (The Geese and the Ghost) вокальные партии исполняет Фил Коллинз. Уход Филипса травмировал Бэнкса и Резерфорда, и они сомневались, сможет ли группа продолжать работать. Тем не менее, группа не распалась, взяв в барабанщики Фила Коллинза, а в гитаристы Стива Хаккета, игравшего ранее в группе Quiet World.
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box, и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое совершенное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Supper’s Ready. Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В этот период Хаккет одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном, и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии.
Группа совершила мировой тур в поддержку этого альбома, исполняя его целиком, с добавлением устных повествований Гэбриэла. В своих концертах Genesis первыми использовали лазеры и другие световые эффекты, большинство из которых было создано голландским техником Тео Ботсчуйвером. Специальное переносное устройство, используемое для направления лазерного луча, позволяло Гэбриэлу обрушивать на аудиторию различные световые эффекты.
Создание такого амбициозного альбома как The Lamb Lies Down on Broadway напрягло отношения между участниками группы, в частности между Бэнксом и Гэбриэлом. Гэбриэл писал тексты песен, в то время как остальные участники коллектива сочиняли музыку, не считая композиций Counting Out Time и The Carpet Crawlers. Соавторами альбома стали Бэнкс и Резерфорд. Специфические синтезаторные звуки и звуки бьющегося стекла в композиции The Waiting Room, получившие название Enossifications, были записаны эмбиэнтным композитором Брайаном Ино.
В августе 1975 года после концертного тура Гэбриэл объявил о том, что уходит из группы, потому что чувствует отчуждение от остальных участников, и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что «… машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Она изменила отношение и дух всей группы. Музыка не иссякла, и я до сих пор уважаю остальных музыкантов, но наши роли стали тяжёлыми». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «…не были ошеломлены уходом Питера, потому что знали о нём довольно давно». Группа решила продолжать без Гэбриэла.
На первом сольном альбоме Гэбриэла 1977 года (Peter Gabriel) есть популярная песня Solisbury Hill, аллегорический рассказ о его уходе из группы.
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Коллинз, имевший опыт бэк-вокала, инструктировал соискателей. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл»
Несмотря на успех альбома, группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало искусной смены костюмов и театрального поведения Гэбриэла. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Ближе к концу года Genesis записали Wind & Wuthering, первый из двух альбомов, записанных на студии Relight Studios в голландском городе Хилваренбек. Выпущенный в декабре 1976 года, этот альбом получил имя из романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights), последние строки которого, — «how anyone could ever imagine unquiet slumbers for the sleepers in that quiet earth», — дали названия седьмой и восьмой композициям альбома. В альбом Wind & Wuthering вошли песни Blood on the Rooftops и Afterglow, а также сложная многочастная сюита One for the Vine. Анимационный фильм B.C. Rock содержит фрагменты Afterglow. Группа подписала контракт с новым менеджером Тони Смитом, который публиковал все последующие песни Genesis через свою компанию Hit & Run Music Publishing.
В туре 1977 года искушённый в джаз-фьюжне Честер Томпсон, ветеран Weather Report и группы Френка Заппы занял место барабанщика. Подход Коллинза к выступлениям Genesis отличался от театрализованных представлений Гэбриэла, и его интерпретации старых песен были легче и нежнее. На концерте 1982 года, когда группа выступала сводным составом, Гэбриэл признался, что Коллинз поёт «лучше» его, но никогда не «вполне как» он.
Гитарист Хаккет стал разочаровываться в группе во время выпуска Wind & Wuthering, он чувствовал себя скованно. Хаккет спросил группу, не расположена ли она к включению в репертуар его песен, которые Коллинз описал как «немой способ работы в контексте группы». В то время как Хаккета включили в авторы инструментальных композиций Unquiet Slumbers for the Sleepers… и …In That Quiet Earth, его вещь Blood on the Rooftops никогда не исполнялась на концертах, а его Please Don’t Touch заменили трёхминутной инструментальной пьесой Wot Gorilla?. После выпуска в 1977 году миниальбома Spot the Pigeon Хаккет покинул группу.
Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома ...And Then There Were Three («…И тогда их осталось трое»). Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом …And Then There Were Three… стал их первым золотым в США.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind & Fire, композицию No Reply at All. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки, искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдэмом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции Intruder, первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза Face Value. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей.
Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Альбом содержит радио-хиты Mama и That’s All, а также демонстрацию прежней склонности группы к длинным пьесам — Home by the Sea. Композиция Just a Job to Do была позднее использована в качестве музыкальной темы детективной драмы The Insiders, выпущенной каналом ABC в 1985 году.
В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом. Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах.
Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы, изображавшие политиков и знаменитостей. Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Песня Tonight, Tonight, Tonight была использована в рекламе Michelob, также как и песня Коллинза In the Air Tonight, а песня In Too Deep попала в фильм Mona Lisa. Инструментальная пьеса The Brazilian звучит в мультфильме When the Wind Blows наряду с музыкой Роджера Уотерса. На концерте 1988 года Prince’s Trust в Альберт Холле Коллинз и Гэбриэл выступали вместе впервые с 1982 года. Коллинз играл на барабанах, пока Гэбриэл исполнял свою песню Sledgehammer. Это был последний раз, когда два фронтмена Genesis публично выступали вместе
После пятилетнего перерыва Genesis вновь собрались в 1991 году и выпустили альбом We Can't Dance, ставший последней студийной работой Коллинза в группе. Альбом содержит хиты «Jesus He Knows Me», «I Can’t Dance», «No Son of Mine», «Hold on My Heart», «Tell Me Why» и «Never a Time», а также длинные пьесы «Driving the Last Spike» и «Fading Lights». Альбом был спродюсирован Ником Дэвисом. Он содержит также песню Since I Lost You, написанную Коллинзом в память о сыне Эрика Клэптона Конноре.
Коллинз покинул группу в 1996 году, пробыв в ней 25 лет. Позже он признался, что «почувствовал, что пришло время изменить направление в моей музыкальной жизни. Теперь для меня это будет музыка для фильмов, некоторые джазовые проекты, и, конечно, моя сольная карьера. Я желаю ребятам из Genesis всего самого лучшего в их будущем. Мы остаёмся лучшими друзьями».
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. При этом они нуждались более чем в одном музыканте, потому что группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. В итоге место за барабанами разделили Нир Зидкьяху, израильский сессионный барабанщик, игравший с Hidden Persuaders, и Ник Д’Вирджилио, из прогрессивной рок-группы Spock's Beard. Разница в стиле их игры заметна: Д’Вирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В 1999 году состав группы 1971-75 годов (Бэнкс, Коллинз, Гэбриэл, Хаккет и Резерфорд) записал новую версию композиции The Carpet Crawlers для сборника Turn It On Again: The Hits. В 2000 году Коллинз, Бэнкс и Резерфорд выступали с акустической версией I Can’t Dance на форуме Music Managers Forum в честь своего менеджера Тони Смита. Большинство участников были вовлечены в работу над двумя архивными бокс-сетами.
После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Небольшая заметка о его добрых пожеланиях затее с воссоединением опубликована на его веб-сайте. В свою очередь и Стюрмер, и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Группа и её продюсер Ник Дэвис собираются переиздать весь свой каталог в трёх томах в течение 2007 года. Каждый том будет содержать треть альбомов группы (начиная с Trespass, заканчивая Calling All Stations) в виде бокс-сета. Каждый такой бокс-сет будет состоять из многоканальных гибридных дисков с дорожками Super Audio CD, а также DVD-Video со звуком DTS 96/24 и Dolby Digital 5.1. DVD-диски будут содержать дополнительные материалы, такие как промо-клипы и новые интервью, в которых группа обсуждает период, когда создавался каждый альбом.
12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
По итогам концертного тура 27 мая 2008 года вышел двойной DVD When in Rome с записью концерта Genesis в Риме 14 июля 2007 года. В специальное издание был также включен третий, бонусный, диск Come Rain or Shine, содержащий информацию о подготовке к туру начиная с первых обсуждений в октябре 2006 году, после которых охвачен период с семи месяцев до первого шоу до восемь дней перед ним.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Тем не менее 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть что случится».
Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы.
Как группа, повлиявшая на становление прогрессивного рока как жанра, Genesis упоминается целым рядом прогрессивных рок-групп, включая Dream Theater, Camel и Kansas. Несколько трибьют-групп, включая Re-Genesis, The Musical Box, Duke Duke, и In the Cage, черпают материал исключительно из эры Питера Гэбриэла.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Резерфорд исполнял I Can’t Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «That’s All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Can’t Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Джефф Бакли переработал «Back in NYC» для альбома Sketches for My Sweetheart the Drunk, выпущенного в 1998 году посмертно. Шведская рок-группа в стиле дет-метал In Flames сделала кавер на песню «Land of Confusion», также как рок-группа Disturbed на своём альбоме Ten Thousand Fists. Коллектив стиля диско-поп Alcazar, также из Швеции, использовали фрагменты из песни «Land of Confusion» в своей песне «This is the World We Live In». Группа Dream Theater использовала песню «Turn It On Again» как часть своей композиции «The Big Medley». В 2007 году Саймон Коллинз записал свою версию песни «Keep It Dark» как трибьют к сороковой годовщине группы его отца.
В 2000 году Дэрил Стюрмер выпустил альбом Another Side of Genesis, на которых представлены инструментальные кавер-версии песен Genesis, в основном коллинзовского периода. В 2008 году барабанщик Spock's Beard Ник Д'Вирджилио (участник записи последнего на сегодня студийного альбома Genesis) выпустил двойной альбом Rewiring Genesis - A tribute to The Lamb Lies Down on Broadway, представляющий собой полный трибьют известной рок-оперы Genesis 1974 года. Кроме самого Д'Вирджилио (исполняющего партии ударных, лидирующего и бэк-вокала), в записи приняли участие несколько вокалистов, духовая секция, скрипичный квинтет.
Кроме чисто музыкальных последователей были и обращения к театральному стилю Гэбриэла 1970-х годов. Так Cirque du Soleil в юбилейном концерте 2004 года Midnight Sun и гастрольном туре Delirium использовали похожие сценические концепции. По словам Виктора Пилона, сопродюсера обоих шоу «Мы ничего не изобретаем. Genesis делали это много лет назад. Мы просто используем новые технологии».
Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Их первый альбом From Genesis to Revelation был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». После того, как Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, группа подписала контракт с известной студией Hipgnosis, чьи художники создали знаменитые обложки альбомов Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и Houses of the Holy группы Led Zeppelin. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. На обложке альбома We Can’t Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind & Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art?.

загрузка...
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент  Добавлен [16 дек 2012, 18:11] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 32.69 КБ / Просмотров 47 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.85 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  196
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Как смотреть и слушать онлайн?  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

   Похожие торренты   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать торрент Проверен Radiohead - Дискография [cтудийные альбомы] (1993 - 2011) FLAC

в форуме Дискографии (Зарубежные), Размер: 2.34 ГБ, Здоровье: 100%

Гость

0
607|540

1252
61

29 сен 2015, 22:54

Гость Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать торрент ABBA - Дискография [cтудийные альбомы] (1973 - 1981) FLAC

в форуме Дискографии (Зарубежные), Размер: 7.15 ГБ, Здоровье: 100%

Anonymous

0
31|16

240
191

03 фев 2014, 21:37

Anonymous Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать торрент Проверен Modern Talking - Дискография [cтудийные альбомы] (1985 - 1987) FLAC

в форуме Дискографии (Зарубежные), Размер: 4.98 ГБ, Здоровье: 100%

Anonymous

0
56|12

184
315

07 июн 2014, 08:42

Anonymous Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать торрент Проверен (art rock, progressive rock, Genesis-family) Steve Hackett - Дискография (студийные альбомы) 32 CD (1975 - 2015), FLAC (image+.cue), lossless

в форуме Progressive & Art-Rock, Размер: 16.41 ГБ, Здоровье: 100%

Anonymous

0
17|5

24
0

03 сен 2016, 00:15

Anonymous Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачать торрент Проверен (Шансон) Федя Карманов (и дуэтные альбомы с Анатолием Полотно) - Дискография [13 CD] (1997-2014), MP3, 320 kbps

в форуме Шансон|Авторская песня, Размер: 1.57 ГБ, Здоровье: 0%

Anonymous

0
0|0

3
1

05 ноя 2016, 20:34

Anonymous Перейти к последнему сообщению



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

!ВНИМАНИЕ!
 Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!